8 800 100-66-62

info@modulkassa.ru


Как настроить точку для интернет-магазина

Чтобы подготовить торговую точку к приему интернет-чеков или работе по схеме удаленной фискализации, нужно активировать дополнительные настройки торговой точки, создать логин-пароль и сохранить идентификатор точки продаж. Подробнее о каждом шаге — в этой статье.

Содержание статьи:


Активировать функции для приема чеков

1. Войдите в личный кабинет и откройте список всех торговых точек.
2. Выберите точку продаж, к которой хотите подключить интернет-магазин. Для УФ выберите главную точку.
3. Включите функцию «Использовать для документов интернет магазина». Без нее касса не сможет принимать и регистрировать чеки.
4. Появится новая функция: «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибок». А «Перенос остатков на следующую смену» больше нельзя отключить. 

Обе функции нужны, чтобы контролировать регистрацию чеков в налоговой и переносить прибыль из смены в смену без вашего участия.
Остановка регистрации чеков работает так: если что-то случится с чеком в течение смены, касса попытается решить проблему самостоятельно. Но если из-за ошибки в регистрации собирается очередь больше трех чеков — касса прекращает регистрацию и оповещает владельца о проблеме. Такой подход поможет избежать неправильной регистрации чеков и штрафов от налоговой.

Если проблема будет связана с фискальным накопителем, касса остановит чек после первой ошибки. Когда касса остановит регистрацию чеков интернет-магазина, мы сразу сообщим об этом на почту и телефон.
Для работы с интернет-магазином не отключайте эти настройки торговой точки! Если вы отключите их, передача сведений на кассу прекратится, а чеки не попадут в налоговую.

Для удаленной фискализации отключите функцию «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибки»! Иначе в случае ошибки фискализации, вы не сможете повторно отправить чек на главную кассу.


Создать специальные логин и пароль

Чтобы подключить интернет-магазин или удаленную фискализацию, потребуются специальные логин и пароль. Их нужно создать в личном кабинете МодульКассы.
Не используйте для интеграции логин и пароль от личного кабинета МодульКассы! Если вы поменяете пароль от личного кабинета и не измените его в настройках платежной системы, интеграция сломается. И вам придется подключать сайт к кассе заново.
1. Нажмите «шестеренку» в верхнем правом углу.
2. Перейдите в раздел «Сервисы». Если подключаете Яндекс.Кассу или PayAnyWay, активируйте ползунки напротив нужной системы.

Для всех остальных, в том числе удаленной фискализации, активируйте ползунок «Чеки интернет-магазина».

3. В новом окне появятся специальные логин и пароль для интеграции. Если эта комбинация вам не нравится, нажмите кнопку «Сгенерировать логин и пароль». Создавайте новые комбинации столько раз, сколько необходимо.
4. Скопируйте логин и пароль отдельно в блокнот и сохраните:

5. Сохраните в этом же блокноте идентификатор точки продаж.


Сохранить идентификатор точки продаж

Идентификатор точки продаж — это уникальный номер точки в МодульКассе. Именно по идентификатору платежная система понимает, с какого интернет-магазина передавать сведения о продажах и на какую кассу.

1. В верхнем правом углу нажмите название точки продаж → Все точки продаж → Кликните название.
2. В новом окне «Редактирование точки продаж» скопируйте идентификатор точки продаж и сохраните его в блокноте:

3. Сохраните блокнот с логин-паролем и идентификатором точки на рабочем столе и перейдите к настройке интеграции с вашей платежной системой.

Читайте также:
1. Что нужно для работы с интернет-магазином
2. Как отключить энергосбережение
3. Интеграции в МодульКассе



[X]
1
2
3