8 800 100-66-62

info@modulkassa.ru


Вопросы и ответы

В этом разделе ответим на самые частые вопросы по работе МодульКассы с МоимСкладом. Мы рассказали только о тех нюансах, которые прямо влияют на интеграцию и работу с кассой. Обо всех остальных функциях сервиса читайте на сайте техподдержки МоегоСклада.
 


Частые вопросы

 

Что такое МойСклад?

Как подключить МойСклад?

Как работает интеграция?

Не могу зайти в смену после интеграции

Что делать, если по складскому учету у меня закончились товары?

Не выгружается заказ из МоегоСклада в личный кабинет МодульКассы

Не работает учет товаров по серийным номерам

Налог на добавленную стоимость считается неправильно.

Как продавать со скидкой?

 


Что такое МойСклад?

 
МойСклад — это система складского учета, которая работает через интернет. Она умеет не только считать товары, но и выставлять счета, создавать заказы и отгрузки, управлять закупками и пополнять резервы торговой точки.

Официальный сайт МоегоСклада
 


Как подключить МойСклад?

 
Прежде чем подключить кассу к МоемуСкладу, убедитесь, что не потеряете никаких данных из МодульКассы, а в МоемСкладе есть настроенная точка продаж. Как подключить МойСклад — рассказываем в одноименной статье.
 


Как работает интеграция?

 
МодульКасса фиксирует продажи и отправляет отчет о проданных товарах в МойСклад. МойСклад получает эти данные и пересчитывает остатки товара на складе.
 
В свою очередь, каждые полчаса, МойСклад отправляет все обновления на кассу. Точки продаж, справочник товаров, горячие кнопки и модификаторы — все это настраивается в МоемСкладе. Там же создаются складские отчеты, документы продаж и закупок.
 


Не могу войти в приложение «МодульКасса» после интеграции

 
Скорее всего у вас сбились пароли для сотрудников. Чтобы исправить эту ошибку:   
1. Откройте МойСклад
2. Перейдите в «Настройки → Сотрудники»
3. Выберите карточку сотрудника и проверьте поле «Телефон». Значение этого поля и есть необходимый пароль для входа в приложение.
4. Войдите в МодульКассу с паролем из карточки сотрудника.
 
Если поле «Телефон» пустое, вы можете заходить в учетную запись сотрудника без пароля.
 
Если указан номер телефона, то паролем являются последние четыре цифры телефона. При этом важно, чтобы номер телефона был указан без пробелов и дефисов. Обязательно проверьте вашу личную карточку администратора, потому что МойСклад вставляет туда ваш телефон еще при регистрации.
 
 1-Пароль.png  


Что делать, если по складскому учету у меня закончились товары?

 
Если в точке продаж включен «Учет остатков», вы не сможете продавать товары «в минус». Если у вас закончились товары в МоемСкладе, создайте документ оприходования.
 
Чтобы продавать «в минус» и не следить за остатками, отключите учет остатков в МоемСкладе. Для этого уберите флажок в одноименной настройке.
 
2-Учет остатков.png   


Не выгружается заказ из МоегоСклада в личный кабинет МодульКассы

 
Если вы настроили заказ по инструкции, но заказ все равно не выгружается в кассу, попробуйте поменять время отгрузки с опережением на несколько минут. После этого выберите статус заказа ещё раз и нажмите «Сохранить».
 
3-План отгрузки.png
 


Не работает учет товаров по серийным номерам

 
МодульКасса передает в МойСклад только штрихкоды и количество проданных товаров. Поэтому товары учетом по серийным номерам считаются неправильно при интеграции с МоимСкладом.
 
Чтобы избежать ошибки, не ставьте галочку «Учет товаров по серийным номерам», когда создаете товар в МоемСкладе. Если галочка уже стоит, то снять ее не получится — нужно пересоздать товар.
 
 4-Серийные номера.png  


Как продавать со скидкой?

 
Все скидки работают как обычно — создайте скидку в личном кабинете МодульКассы и примените ее к товару через кассу.
 
Товар не получится продать по скидке, если итоговая цена товара будет меньше минимальной цены, указанной в МоемСкладе. Лучше не указывать минимальную цену вообще, если хотите работать со скидками.
 


Как вернуть товар?

 
Производите через МодульКассу только полный возврат с чеком, не удаляя позиции из самого чека.
 
МойСклад не принимает запросы на частичный возврат и возврат без чека основания, и интеграция «встает» после таких операций. Все будущие продажи не попадут в складской учет, пока техподдержка МодульКассы не обнулит «застрявший» чек.
 

[X]
1
2
3