8 800 100-66-62

info@modulkassa.ru

Содержание


Статусы чеков интернет-магазинов

В личном кабинете МодульКассы вы можете не только получить полный отчет о интернет-продажах, но и проконтролировать каждый чек: отследить его статус, открыть детализацию по товарам и узнать причину ошибки, если чек не был обработан.


Содержание:

Важно знать
Как контролировать интернет-чеки
Что делать, если чек «застрял» в очереди
Что делать со статусом «Ошибка»


Важно знать

1. Интернет-чеки хранятся в разделе «Документы → Интернет-магазин».

Чтобы проконтролировать всю интернет-торговлю за конкретный период, скачайте отчет о продажах.

2. Проводите вручную все «застрявшие» чеки. Не игнорируйте чеки, которые задерживаются в статусе «В очереди». Если такой чек не провести в течение месяца, касса остановит работу и заблокирует фискальный накопитель.
3. Проверьте, правильно ли настроена касса для работы с интернет-магазином. Это поможет вам избежать большую часть ошибок.


Как контролировать интернет-чеки

При фискализации чек проходит несколько этапов — статусов. Статус каждого чека можно отследить на вкладке «Документы → Интернет-магазин». Чтобы получить больше информации о чеке, просто кликните по нужному.


Три основных статуса интернет-чеков

1. В очереди. Чек ждет своей обработки на кассе.
Что делать, если чек «застрял» в очереди

2. В обработке. Касса обрабатывает чек и передает оператору фискальных данных.
Если чек обрабатывается больше 15 минут, обратитесь в техподдержку.

3. Выполнен. Чек зарегистрирован на фискальном накопителе и отправлен в налоговую.
Если во время обработки произошла ошибка, статус чека сменится на «Ошибка». В этом случае нужно решить проблему и перепровести чек — подробнее об этом рассказали ниже.

Есть также статусы «Фискализирован» и «Доставка ответа на сайт», но они обрабатываются мгновенно. Если чек завис на этом статусе больше минуты, обратитесь в нашу техподдержку.


Детализация чека

Откройте любой из чеков, чтобы увидеть его статус, дату обработки, фискальные данные и детализацию по товарам. В этом же окне вы можете уточнить причину ошибки, если такая произошла, а с помощью фискальных данных проверить чек в ОФД. 

Что делать, если чек «застрял» в очереди

Если чек задерживается «В очереди» больше двух минут, то либо пропала связь с кассой, либо она не может отправить чек оператору фискальных данных.

Что нужно сделать:

1. Проверьте состояние кассы и подключение к интернету. Убедитесь, что касса включена и настроена для работы с интернет-магазином.
2. Проверьте соединение с ОФД.


Как проверить соединение с ОФД

1. Откройте панель уведомлений кассы. Для этого проведите по экрану сверху вниз:

2. На экране появится уведомлений со строкой «Состояние обмена с ОФД». Если в очереди есть сообщения, значит касса получила документы, но не может передать их оператору фискальных данных.
3. Позвоните на горячую линию ОФД и выясните причину, почему они не принимают чеки от кассы.


Что делать со статусом «Ошибка»

Статус «Ошибка» возникает, если касса не смогла записать чек на фискальный накопитель, передать его на сервер МодульКассы или если не обработала его по другим причинам.
Проверить причину ошибки можно в личном кабинете. Для этого откройте чек с ошибкой и наведите курсор на строку «Сообщение ФН об ошибке»:
 
Попробуйте устранить ошибку и провести чек заново. Но прежде всего — проверьте чек в личном кабинете ОФД. Если чека среди проведенных нет, значит ошибка действительно возникла и чек нужно провести повторно.

Чтобы перепровести чек в личном кабинете МодульКассы, нажмите кнопку «Провести повторно. Если чек все равно не уходит в налоговую — позвоните в техподдержку или напишите в чате личного кабинета МодульКассы.

Читайте также:
1. Как работать со статистикой
2. Алиса, телеграм-бот и другие помощники

[X]
1
2
3