8 800 100-66-62

info@modulkassa.ru

Содержание


Как работать с заказами на кассе

Заказы появляются не только в личном кабинете, но и на кассе, после синхронизации приложения с личным кабинетом. В программе все заказы находятся на вкладке «Меню → Заказы», и разделены по категориям: заказы на продажу и на возврат находятся в отдельных вкладках меню.

Так кассир или курьер не будут путаться в большом количестве заказов и смогут быстро найти нужный.


Важно знать

1. Все заказы в приложении сортируются по времени создания — вверху списка находятся самые свежие. Если заказов много, воспользуйтесь поиском по номеру.
2. Все заказы можно редактировать на кассе. Удаляйте лишние позиции или добавляйте новые с помощью горячих клавиш, поиска или артикула.
3. К заказам можно применить скидку. Например, если курьер опоздал с доставкой.

Содержание:


Где и как искать заказы на кассе

Мы уже говорили, что заказы на кассе сортируются от новых к старым. Но если заказов много и разница по времени не сильно заметна, то найти нужный заказ становится проблемой. Для этого в МодульКассе есть поиск по номеру заказа через поисковую строку и сканирование штрихкода заказа.

Номер заказа — это уникальный буквенно-цифровой код, который вы присваиваете заказу в момент создания.

Через поисковую строку

1. Войдите в приложение МодульКасса.
2. Откройте «Меню → Заказы». В строке поиска введите номер заказа из личного кабинета.
3. Чтобы предварительно посмотреть детали заказа, нажмите значок (i) напротив:

4. Выберите нужный и оплатите заказ:
logo-bitrix.png


Через сканер штрихкодов

1. Войдите в приложение МодульКасса
2. Откройте «Меню → Заказы».
3. В правом углу нажмите значок сканера штрихкода. Разрешите приложению использовать камеру, если требует.
4. Наведите сканер на штрихкод заказа.
5. Оплатите заказ.
 logo-bitrix.png


Как оплатить и редактировать заказ на кассе

Оплатить заказы можно наличными, картой или подарочным сертификатом. После оплаты касса напечатает обычный чек продажи. Перед оплатой зкакз можно отредактировать: добавить или удалить позиции из чека.
1. Войдите в приложение МодульКассы.
2. Перейдите «Меню → Заказы → Выберите нужный заказ».
3. Нажмите кнопку «Оплатить».
4. Отредактируйте заказ, если нужно. Выйдите из формы оплаты заказа, удалите ненужные товары или добавьте новые из справочника кассы.
5. Выберите способ оплаты заказа: наличными, картой или сертификатом:
logo-bitrix.png
6. Передайте товар и чек покупателю.


Как удалить заказ

Если вы по ошибке добавили заказ и передали его на кассу, удалите его из личного кабинета МодульКассы. После синхронизации, он пропадет и на кассе.
1. Войдите в личный кабинет МодульКассы.
2. Перейдите в раздел «Документы → Заказы».
3. Из списка заказов отметьте те, которые хотите удалить.
4. В нижнем правом углу нажмите кнопку «Удалить выделенные» и подтвердите удаление:
logo-bitrix.png
5. На кассе откройте «Меню → Заказы» и обновите список. Нажмите кнопку обновления в верхнем правом углу:
logo-bitrix.png

Читайте также:
1. Заказы в МодульКассе
2. Как создать заказ через личный кабинет МодульКассы
3. Групповая загрузка заказов
4. Заказы на возврат

[X]
1
2
3